Меню сайта |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
|
Главная » 2014 » Апрель » 14 » Gothic High Resolution FONT (Cyrillic)
|
|
|
Gothic High Resolution FONT (Cyrillic)
Gothic High Resolution FONT v2.0.2 (Cyrillic) 23.04.2013
- - - - - - - - - - - - - -
О П И С А Н И Е
- - - - - - - - - - - - - -
Увеличенные шрифты для игры: Готика I и Готика II - Ночь Ворона, а также их модификаций для игры на высоких разрешениях и сохранения нормальной читабельности всей текстовой информации.
Увеличенные шрифты заменяют все оригинальные шрифты:
* в главном меню игры,
* в окнах диалогов и ответов,
* в журнале квестов и окне статистики персонажа,
* в описании и названии всех предметов в инвентаре, игровых объектов, персонажей и монстров.
* в книгах, документах, скрижалях.
СКАЧАТЬ! v2.0.2 ~ 400 Кб
Наглядно увидеть различия между оригинальным и увеличенным шрифтом v2.0 на разрешении экрана 1600:900 вы можете на скриншотах под спойлером ниже.
СКАЧАТЬ! v1.1 ~ 500 Кб
Наглядно увидеть различия между оригинальным и увеличенным шрифтом v1.1 на разрешении экрана 1400:1050 вы можете на скриншоте под спойлером ниже.
Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content)
Открыть спойлер
Закрыть спойлер
![[IMG]](http://ukur.worldofgothic.ru/screens/font_high_resolution_v1_1.jpg)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
У С Т А Н О В К А И У Д А Л Е Н И Е
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Для установки распаковать архив и поместить файл "FONT_High_Resolution.vdf" в папку:
Gothic\data для Г1, или Gothic2\data для Г2 - НВ.
Для удаления шрифта, просто удалить файл "FONT_High_Resolution.vdf"
- - - - - - - - - - - - - -
C H A N G E L O G
- - - - - - - - - - - - - -
Gothic High Resolution FONT v2.0.2 (Cyrillic) 23.04.2013
* Оптимизация производительности (Все шрифты перекомпилированы без лишних MIP-карт и должны меньше нагружать игру)
--- --- --- --- ---
Gothic High Resolution FONT v2.0.1 (Cyrillic) 24.01.2012
* Исправлено отсутствие и плохая видимость многих знаков препинания (точка, запятая, двоеточие, апостроф, скобки, тире и прочее).
--- --- --- --- ---
Gothic High Resolution FONT v2.0 (Cyrillic) 17.01.2012
* Данная версия разработана "с нуля" без использования оригинальных шрифтов игры и наработок предыдущих версий, отличается большей четкостью/меньшим размытием.
* Также заменены и более крупные оригинальные шрифты главного меню игры и заголовков книг.
* Исправлена частичная несовместимость с Готикой I, теперь новые шрифты используются полностью.
--- --- --- --- ---
Gothic High Resolution FONT v1.1.0 (Cyrillic) 01.02.2011
* Увеличены все цифры до размеров заглавных букв.
* Улучшено отображение знаков препинания.
* Исправлены очертания отдельных символов.
--- --- --- --- ---
Gothic High Resolution FONT v1.0.0 (Cyrillic) 18.01.2010
Полностью переработаны шрифты диалогов.
* Улучшена контрасность.
* Улучшены очертания отдельных символов.
* Шрифты стали более компактные по ширине.
Добавлены шрифты для книг, скрижалей и документов.
--- --- --- --- ---
Gothic High Resolution FONT v0.9.0 (Cyrillic) 10.01.2010
Первый выпуск.
- - - - - - - - - - - - - -
Created by Ukur
(c)Mighty DWARF 2012
Цитата:
Romul™® сказал(а):
Об увеличенном меню .. оно у меня увеличивается ток в оригинальных версиях игры , а во всех модах остаётся неизменным , т.е стандартным(маленьким ..)
ЗЫ - Шрифты везде работают прекрасно ..
Так и должно быть, это сделано специально.
Т.к. увеличенные меню не просто изменяют размеры оригинального меню, а полностью его заменяют увеличенной версией. В меню модов же могут быть прочие изменения и дополнения (например в "Возвращении" новые изучаемые умения), которые будут утеряны, если сделать возможность воздействия увеличенного меню на ВСЕ моды. Под каждый мод нужно делать увеличенное меню на основе обычного меню из этого мода.
Со шрифтами же никаких проблем с совместимостью быть не должно, поэтому они влияют на все моды.
Ребята прошу помощи.
Когда поставил первый раз Возвращение 1.1 понял что играть на 1440х900 не смогу - глаза уже не те. Попытался сам изменить шрифты, это была первая попытка модинга. Сначала ничего не выходило попытался искать советы но таковых нашлось буквально пару.
1. Создать копию шрифта 20.го размера и назвать его 10.ым.
2. Нарисовать самому шрифт. вставить в папку FONT и запустить игру а она сама скомпилирует файл TEX, перед запуском удалить предыдущую версию файла TEX для изменяемого шрифта, на файл FNT внимания не обращать.
Ппервым вариантом не пользовался потому как шрифт 20.го. размера не устраивал.
По второму варианту дело пошло веселее. делал изменения и сразу смотрел их в стандартной ночи ворона. Первое что насторожило что буквы стояли друг от друга на разных расстояниях и промежуток между словами "Начать" "игру" лишь немного превышал промежуток между буквами внутри слова "Начать" стал двигать буквы внутри красных квадратов стало лучше выглядеть но достигнуть результатов стандартных шрифтов не смог. После того как сделал весь шрифт полностью читаемым без усилий перенёс все TEX файлы в MOD файл возвращения и с ужасом обнаружил что тут снова все буквы расположены по разному у одних не видно начала у других не видно конца.
Включил логику она подсказала что надо искать то что я еще не изменял оно и влияет на то какую часть чёрной ячейки из файла TGA или TEX игра выводит на экран.
Тестировал с FONT_DEFAULT.FNT из файла FONT_High_Resolution.vdf вставлял его в папку _compiled для "Ночи Ворона" и получил ожидаемый эффект, шрифт стандартный от "Ночи Ворона" но буквы смещены влево.
Удалил FONT_DEFAULT.FNT и игра просто перестала запускаться, после старта экран становится чёрным не работает диспетчер задач и игру свернуть нельзя, помогает только рестарт ящика.
а теперь собственно просьба.
Как вы сделали файлы FNT для своих шрифтов? пожалуйста расскажите.
Я не смог найти программы которая создаёт их или ответа.
aster,
вот посмотри http://rapidshare.com/files/422522861/Font_Default.7z это мой шрифт. в нём пока что нету полосы такой как в твоём шрифте. а так он подходит? или там еще что то не так??
Теперь я вижу, что ты хорошо разбираешься в слоях, вроде все правильно 
aster,
и по поводу сохранения. ты говришь что нужно сохранять из PSD напряму в TGA??
Я именно так и делаю, сохраняю сразу в TGA.
А теперь по пунктам: 1. Выбираешь слой с символами и выделяешь их. 2. Не снимая выделения переключаешься на вкладку "Каналы", создаешь альфу и нажимаешь DEL. (судя по тому что у тебя там уже была альфа, ты сделал все правильно) 3. Снова переключаешься на вкладку "Слои", выделяешь с помощью CTRL три слоя: сами символы, задний черный фон и сетку и жмешь "Объединить слои" 4. Жмешь "Сохранить как", выбираешь "Тип файлов Targa (TGA...)" жмешь "Сохранить", далее в появившемся окне обязательно выбираешь 32/бит пиксель без уплотнения RLE, "Ок" и по идее должен получить годный к употреблению файл. Потом просто закрываешь PSD файл без сохранения.
aster,
и еще уточнение значить ты говоришь что файл *.FNT создаётся автоматические при запуске игры вместе с файлом TEX?
Точно, как только шрифт будет хоть раз отображен в игре, старый ессно перед этим нужно удалить.
aster,
ну и на последок, у меня есть три варианта шрифтов от Snowball от Акелыы и еще чейто не помню, так вот в них нету этих пиксельных полосок на альфе после символов.
Вместо пиксельных полосок там могут быть полупрозрачные пиксели, и не обязательно во весь рост символа, достаточно одного, по которому будет выставлена правая граница отсутпа, для надежности я рисую полоску, в любом случае за альфой их не видно.
aster,
Но они не и не выглядят так сплочённо как твои буковки. как ты пришёл к такому варианту шрифта?
Видимо опыт, первый шрифт "под орков" похуже был в специальной версии перевода мода Бумшак за 2004 год. Ну и не родной *.FNT убьет любые правильные отступы, еще раз повторяю, что он ДОЛЖЕН заново генерироваться вместе с TEX
|
|
|
Просмотров: 3993 |
Добавил: elizablen
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|