Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 15 » Производство печатных изданий
21:49
 

Производство печатных изданий

Несмотря на существование многочисленных видов, проектировались все новые виды шрифтов, соответствовавшие по форме духу своего времени. Наиболее значимыми дизайнерами шрифтов стали: Антон Йенсон (1620–1687), Вильям Кэслон (1692–1766), Джон Баскервилль (1708–1775), Жанбаттист Бодони (1740–1813) и Юстус Эрих Вальбаум (1768–1838).

В XX веке стали известны шрифты Эмиля Рудольфа Вайса(1875–1942) (Вайс Антиква и Вайс Готический), Рудольфа Коха (1876–1934) (Валлау и Кабл), Пауля Реннера (1878–1956) (Футура и Плак), Эрика Гилля (1882–1940) (Гилль и Перпетуа), Георга Трумпа (1896–1985) (Сити и Дельфин), Карлгеорга Хефера (род.1914) (Сальто и Перманент), Германа Цапфа (род.1918) (Палатино и Оптима), а также Гюнтера Герхарда Ланге (род.1921) (Арена и Конкорд). Авторами значимых и распространяемых в настоящее время шрифтов являются также Ганс Эдуард Майер (род.1922) (Синтакс и Синдор), Эд Бенгайт (род.1927) (Сувенир и Барселона), Адриан Фрутигер (род.1928) (Меридиен и Фрутигер), Мэтью Картер (род.1937) (Галлиард и Битстрем Чартер), а также Герард Унгер (род.1942) (Свифт и Гулливер). В настоящее время особым вниманием пользуются проекты Германа Цапфа и Адриана Фрутигера. Цапф при помощи своего шрифта Цапфино (1998) развил каллиграфическое письмо, причем, им были использованы возможности компьютерной графики, благодаря чему удалось создать удивительный по разнообразию шрифт (рис. 8).

Созданный в 1953–1957 гг. Фрутигером шрифт Универс (рис. 9) стал классическим шрифтом сов ременности. В 1997 г. он был модернизирован в рамках шрифтовой программы Linotype Library. В результате Linotype Univers получил 59 шрифтовых начертаний (прежде было 21 начертание), что способствовало дальнейшему распространению данного шрифта. Несмотря на все изменения и достижения в области начертания шрифтов со времен Средневековья, проектирование шрифтов все еще остается процессом, не утратившим необходимости сохранения первоначального замысла. Требуется наличие технических и эстетических знаний при создании новых коммуникативных знаков. Однако только немногие дизайнеры, принимая эти предпосылки как руководство, своими шрифтами достигли высочайшего качества. Наряду со шрифтами Западной Европы (классификация DIN I65I8) существует большая группа нелатинских шрифтов со своей собственной историей развития и с разнообразными формами. К ним относятся греческий шрифт, кириллица, еврейский, арабский, китайский и японский шрифты. Они различаются радикальными нюансами и обогащают шрифты многочисленными элементами (рис. 10).

Просмотров: 307 | Добавил: elizablen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz