«М.Видео» получили персональный шрифт
Студия Артемия Лебедева представила шрифт для известной российской торговой сети «М.Видео». Это действительно событие: персональных шрифтов с кириллицей в год выходит не больше 10. Предлагаю нарочито кричащий и бойки стиль графики ритейлера оставить в стороне и постараться без отвлечения на неё взглянуть на новый шрифт.

Задача. Сделать неконтрастный гротеск со скруглёнными окончаниями.
Скруглённые углы начали возвращаться в шрифты после того, как технологии растрирования шрифтов на мониторах были существенно улучшены. Одним из первых шрифтов, использующий улучшенные алгоритмы стал Calibri, разработанный LucasFonts по заказу Microsoft. Помимо «профессионального вызова» скруглённые углы существенно преображают начертание при использовании в наборе большим кеглем. В зависимости от радиуса и кривизны дуги м
...
Читать дальше »